Директор школы т. 8(342)250-75-62 Эл. почта: soh111@mail.ru
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе т. 8(342)250-75-83 Эл. почта: soh111@mail.ru
|
Мерзлякова Наталья Александровна т. 8(342)250-75-83 Эл. почта: soh111@mail.ru
|
Заместитель директора по административно-хозяйственной части Полежаева Анастасия Николаевна
т. 8(342)250-75-61 Эл. почта: soh111@mail.ru |
Заместитель директора по воспитательной работе школы Сосунова Ольга Николаевна т. 8(342)250-75-83 Эл. почта: soh111@mail.ru |
Заместитель директора по методической работе школы |
Филиалов: НЕТ
Список учителей МАОУ «СОШ №111» г. Перми
ФИО | Должность | Образование | Педагогичес. стаж | Общий трудовой стаж | Квалификационная категория | Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке | |
1 | Алексеева Татьяна Александровна | Учитель начальных классов | Высшее, ВГПУ, 2007г., учитель начальных классов | 19 | 21
|
| ПГГПУ 2013 г, 72 часа, «Анализ современного урока в соответствии с ФГОС»
|
2 | Байдуров Данила Викторович | Учитель истории и обществознания | н/высшее ПГГПУ,2017 профиль «История»
|
|
|
|
|
3 | Балтаева Эльвира Дамировна | Учитель географии | Высшее ПГУ 1997г., география-преподаватель | 21 | 21
|
| РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»
|
4 | Безматерных Ирина Германовна | Учитель начальных классов | Высшее ПГПУ 2001г., учитель начальных классов | 29 | 29
| Высшая
|
|
5 | Винтер Елена Борисовна | Учитель музыки | Сред. Профес. Пермское пед.училище №2 1989г., Учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель | 27 | 27
| первая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» Образовательный центр «Гармония» 2015г, 24 часа, «Обновление содержания и методов музыкального образования школьников в условиях внедрения ФГОС» |
6 | Волегова Анна Владимировна | Учитель начальных классов | ср.проф,ППК № 1, 2016
| 1 | 1 |
|
|
7 | Галеева Светлана Ринатовна | Учитель английского языка | Высшее БГУ 2003г.Филологпреподаватель | 11 | 15
| Соответствие занимаемой должности | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
8 | Гатиатуллина Алия Зарифзяновна | Учитель математики | Высшее, ПГПУ 2004г. Учитель математики | 16 | 16
| Соответствие занимаемой должности | НИУ ВШЭ 2015г, 108 часов «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации ФГОС» ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
9 | Гладких Марина Петровна | Учитель начальных классов | Высшее, ЧГПИ им.Н.Г.Чернышевского, 1997, учитель начальных классов | 15 | 17 |
|
|
10 | Гришина Ольга Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, ПГГПУ 2014 г., учитель русского языка и литературы | 3 | 3
| первая | РИНО ПГНИУ 2015г, 108 часов «Подготовка экспертов для метапредметных испытаний в основной школе» ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Развитие коммуникативной компетенции школьников: предметные и метапредметные составляющие ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 (русский язык и литература) |
11 | Двинянина Светлана Федоровна | Учитель начальных классов | Высшее, Чайковский гос. институт физ.культуры, 2013г. Специалист по адаптивной физич.культуре | 3 | 8
| Соответствие занимаемой должности | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
12 | Дьяченко Ирина Ивановна | Учитель начальных классов | Высшее ПГПУ 2011г., учитель начальных классов | 25 | 25
| Первая | ПГГПУ 2013г, 72 часа, «Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения» |
13 | Иванова Галина Хиалиевна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1972, Филолог. Учитель русского языка и литературы | 49 | 49
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
14 | Иевлева Ольга Владимировна | Учитель истории
| Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1983, историк, преподаватель истории и обществознания | 33 | 40
| Высшая | ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Преподавание истории в условиях ФГОС» |
15 | Караченцева Галина Александровна | Учитель начальных классов | Высшее ПГПУ 2009 г., педагог дефектолог для работы с детьми дошкольно возраста с отклонениямив развитии | 13 | 13
| Первая | РИНО ПГНИУ 2012 г, 24 часа, «ФГОС основной общей школы» ЦРСО 2013 г, 18 часов «ФГОС начального общего образования: изменение содержания и технологий образования» |
16 | Каткова Татьяна Павловна
| Учитель русского языка и литературы | Высшее ПГПИ 1979 г., учитель русского языка и литературы средней школы | 32 | 37
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» НП «СОТИС» 2014г, 72 часа «Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ государственной итоговой аттестации за курс основной школы (ГИА)». |
17 | Колосницина Елена Анатольевна | Учитель начальных классов | Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1993, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы | 29 | 31
| Высшая | ЦРСО 2013 г, 72 часа «ФГОС начального общего образования: планируемые результаты и способы их достижения в учебной деятельности» ЦРСО 2013 г, 18 часов «ФГОС начального общего образования: изменение содержания и технологий образования» |
18 | Кольцов Артем Геннадьевич | Учитель математики | Студент 4 курса ПГГПУ, | 1 | 2 |
|
|
19 | Кондратьева Валентина Петровна | Учитель физической культуры | Высшее, ПГПИ 1981 г., учитель | 34 | 34
|
| РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
20 | Корепанова Татьяна Александровна | Учитель физики | Н/высшее ПГГПУ 2018г. | 20 | 20
| высшая | НП «СОТИС» 2014г, 108 часов, «Проектирование урочной и внеурочной деятельности в современной школе с использованием робототехники» |
21 | Корягина Василина Жановна | Учитель начальных классов | Сред.проф., ПГППК, 2013, учитель начальных классов | 1 | 1 |
|
|
22 | Кочергин Юрий Михайлович | Учитель физической культуры | Высшее ПГПИ 1991 г., учитель физической культуры | 28 | 32
| высшая | ПГИК 2013г, 72 часа «Культура здоровьесбережения» |
23 | Кочнева Людмила Павловна | Учитель технологии | Сред. Специал., Кировкий технический техникум 1986 г., техник-технолог | 38 | 45
| Соответствие занимаемой должности | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
24 | Кривощекова Екатерина Николаевна | Учитель физической культуры | Высшее, ПГПУ 2007г., педагог по физической культуре | 9 | 9
|
| ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС» |
25 | Кудренкова Яна Станиславовна | Учитель физической культуры | Средее професс, Пермский областной колледж искусства и культуры, руководитель хореографического коллектива, преподаватель. РИНО ПГНИУ 2015 г., педагогическая деятельность учителя основного и среднего образования | 11 | 11
| Соответствие занимаемой должности | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
26 | Кузнецова Елена Викторовна | Учитель математики | Высшее ПГПИ 1996 г., учитель математики | 24 | 24
27 | высшая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
27 | Кулакова Светлана Викторовна | Учитель начальных классов | нач. проф.,ПУ № 19, 2010 | 2 | 2 |
|
|
28 | Ландышева Оксана Павловна | Учитель английского языка | Высшее, РМЦПК ПГТУ, 2001, учитель иностранного языка | 15 | 17 |
|
|
29 | Лепихина Любовь Семеновна | Учитель начальных классов | Высшее, ПГПИ 1986 г., учитель русского языка и литературы | 36 | 36
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2012 г, 24 часа, «ФГОС основной общей школы» |
30 | Малахова Оксана Владимировна | Учитель биологии | Высшее, ПГГПУ 2014г., учитель биологии | 6 | 6 | Соответствие занимаемой должности | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
31 | Мерзлякова Наталья Александровна | Учитель английского языка | Высшее ПГПУ 1998 г., учитель английского и немецкого языков | 19 | 19 | высшая | РИНО ПГНИУ 2015г. более 500часов «Менеджмент образования» |
32 | Михайлова Марина Игоревна | Учитель русского языка и литературы | Высшее ПГПУ 2004 г., учитель русского языка и литературы | 10 | 10
| высшая | ПГГПУ, 2014г, 108 часов, «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы при переходе на ФГОС в основной школе» |
33 | Мошева Галина Васильевна | Директор, учитель биологии | Высшее, ПГГПУ 2013г., учитель биологии | 26 | 26 | Первая | РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации» ПГГПУ 2015г, 16 часов, «Интеграция ребенка с ОВЗ в социокультурном пространстве» ЦРСО 2015г, 8 часов «Разработка адаптированных образовательных программ для обучения с ОВЗ как требование ФЗ» МГПУ 2015 г, 72 часа, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» |
34 | Мурсалимова Елена Вячеславовна | Учитель технологии | Сред. Професс, ПГППК 2012 г., мастер профессионального обучения (техник) | 3 | 7
| Соответствие занимаемой должности | ФГ БОУВП ПГПУ 2014г, «Проектирование современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС» |
35 | Мусолямова Танзиля Фагировна | Учитель английского языка | Высшее ПГПИ 1982 г., учитель французкого и немецкого языков | 30 | 30
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации» |
36 | Мышкина Лариса Анатольевна | Учитель истории
| Высшее, Азербайджанский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. С.М. Кирова 1985, историк, преподаватель истории и обществознания | 32 | 38
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации» ЦРСО 2015г, 8 часов «Разработка адаптированных образовательных программ для обучения с ОВЗ как требование ФЗ» |
37 | Новиков Иван Александрович | Учитель информатики | Сред.спец. Профессиональный лицей №1 2007г., оператор электронно-вычислительных машин | 6 | 9
| первая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Реализация ФГОС в основной школе» |
38 | Новикова Татьяна Анатольевна
| Учитель биологии | Высшее, ПГПИ 1987 г., учитель биологии | 31 | 35
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2013г, 72 часа «Инклюзивное образование: принцип, модели, технологии» РИНО ПГНИУ 2014 г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации» МГПУ 2015 г, 72 часа, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» |
39 | Овсеенко Владимир Петрович | Учитель технологии | Высшее, РГТЭУ 2008 | 2 | 11
|
| ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Проектирование современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС» |
40 | Овсеенко Евгения Владимировна | Учитель начальных классов | высшее, ВятсГПУ, 2002 педагог-психолог | 7 | 11 | первая |
|
41 | Овчинникова Александра Леонидовна | Учитель начальных классов | Высшее, Пермский областной институт повышения квалификации работников образования 2006г. социальный педагог, педагог-реабилитолог | 32 | 32
| Первая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
42 | Онянова Татьяна Геннадьевна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, ППИ 1979 г., учитель русского языка и литературы средней школы | 38 | 38
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
43 | Патрушева Елена Николаевна | Учитель английского языка | Высшее, ПГПИ 1993, учитель английского и немецкого языков | 14 | 21 | высшая | 2013г. 120 часов CELTA –преподавание на английском языке |
44 | Пирожкова Марина Анатольевна | Учитель русского языка и литературы | Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1989, Филолог. Преподаватель. | 29 | 33
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
45 | Попова Ирина Валерьевна | Учитель физической культуры | Высшее, ПГПУ 2009 г., педагог по физической культуре | 11 | 11
| Первая | ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС» |
46 | Разогреева Валентина Николаевна | Учитель начальных классов | Высшее ПГПУ 2003г., учитель начальных классов | 21 | 21
| Первая | РИНО ПГНИУ 2013г, 108 часов, « Деятельность педагога в условиях введения ФГОС начального и основного образования» ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
47 | Ревенко Наталья Владимировна | Учитель географии | Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1985г., Геограы. Преподаватель | 22 | 28
| Первая | РИНО ПГНИУ 2015г, 108 часов «Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании географии в условиях введения ФГОС» ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
48 | Рудакова Анжелика Викторовна | Учитель ИЗО | высшее, Моск.соц.универ, 2004, психолог | 9 | 25 | первая |
|
49 | Рякина Ирина Викторовна | Учитель начальных классов | Высшее, ППИ 1988г., учитель начальных классов | 35 | 35
| Высшая | ООО Туристическая фирма «Белый камень» 2013 г, 70 часов, «Специфика Уральского региона и его достопримечательности» РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
50 | Санжарова Людмила Константиновна | Учитель начальных классов | Высшее, Акмолинский педагогический институт им.С. Сайфуллина, 1996г., учитель начальных классов | 20 | 20
| Соответствие занимаемой должности | ПГГПУ 2013г, 72 часа, «Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения» |
51 | Словцова Лариса Анатольевна | Учитель физической культуры | Высшее, ПГПУ 2010г., педагог по физичекой культуре | 7 | 12
| Соответствие занимаемой должности | ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Особенности преподавания физической культуры в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, норм ГТО» |
52 | Смирнова Майя Оразмурадовна | Учитель математики | Высшее ПГПУ 2012 г., учитель математики и информатики | 5 | 5
| первая | 2013г, 108 часов «Современные методы повышения качества непрерывного обучения математики в 4-11 классах для успешной реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов» |
53 | Соловьева Анна Александровна | Педагог-психолог | высшее, РМЦПК,2015, психологическое консультировани | 1 | 14 |
|
|
54 | Сосунова Ольга Николаевна | Учитель истории | ВысшееПГАИК 2013г., менеджер социально-культурной деятельности. РИНО ПГНИУ 2015 г., педагогическая деятельность учителя основного и среднего образования | 7 | 7 | Соответствие занимаемой должности | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
55 | Тимченко Виктория Викторовна | Учитель ИЗО | нач.проф, Проф.уч № 16, 1999 | 19 | 19 |
| ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
56 | Тихонова Надежда Вячеславовна | Учитель английского языка | Высшее, ПГПУ 2007г. Учитель английского языка | 6 | 9
|
|
|
57 | Трескова Ирина Петровна | Учитель начальных классов | Сред.профес., Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта 2008г., учитель адаптивной физической культуры | 6 | 8
| Соответствие занимаемой должности | РИНО ПГНИУ 2012 г, 72 часа, «Проектные, исследовательские и конструкторские технологии в начальной школе при введении ФГОС» РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
58 | Устюгова Ирина Викторовна
| Учитель русского языка и литературы | высшее, ПГПУ, 2005 учитель русского языка и литературы | 20 | 22
| первая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» ИНТ г. Москва 2015г, 72 часа, «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей инвалидов с использованием интернета и компьютерных технологий. Основы работы» ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
59 | Усынина Татьяна Алексадровна | Учитель МХК,организатор | высшее проф., ПГИИиК, 2001,худ.рук.академического хора | 15 | 16 |
| « Требования санитарного законодательства в период подготовки и функционирования организаций отдыха и оздоровления детей», 2017 |
60 | Фахрутдинова Любовь Эдуардовна | Учитель начальных классов | сред.проф.,ППК № 1, 2014, учитель начальных классов | 4 | 4 |
|
|
61 | Федотова Елена Геннадиевна | Учитель начальных классов | высшее, ПГПИ, 1989 учитель начальных классов | 35 | 35
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
62 | Фильченкова Зоя Ивановна | Учитель физики | высшее, ПГПИ, 1976 учитель физики средней классов | 35 | 40
| Первая | ПГГПУ 2013г, 108 часов, «Технология проведения занятий при применении интерактивных технологий и инструментов поддержки учебного процесса» |
63 | Хавронина Любовь Геннадьевна | Учитель математики | высшее, ПГПИ, 1988 Учитель математики | 23 | 24
| высшая | НП «СОТИС» 2013г, 72 часа «Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ государственной итоговой аттестации за курс основной школы (ГИА)». ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 |
64 | Червякова Надежда Ильинична | Учитель информатики | высшее, ПГУ,1981 математик, преподаватель | 24 | 34
| Высшая | РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы» |
65 | Чугунова Татьяна Анатольевна | Учитель английского языка | высшее, ПГУ, 1984 филолог, переводчик, преподаватель английского языка | 33 | 33
| Высшая |
|
66 | Чудова Анастасия Сергеевна | Учитель начальных классов | ср.проф., ППК № 1, 2015 учитель начальных классов | 1 | 1 |
|
|
67 | Шеломенцев |