Директор школы
Мошева Галина Васильевна,
Администратор высшей категории,

т. 8(342)250-75-62

Эл. почта: soh111@mail.ru

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Шпакова Лариса Борисовна
,
Почетный работник общего образования России,
Администратор высшей категории,

т. 8(342)250-75-83

Эл. почта: soh111@mail.ru

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы
Руководитель ММОШ "Основная школа-пространство выбора"

Мерзлякова Наталья Александровна

т. 8(342)250-75-83

Эл. почта: soh111@mail.ru

 


Заместитель директора по административно-хозяйственной части

Полежаева Анастасия Николаевна

 

т. 8(342)250-75-61

Эл. почта: soh111@mail.ru



Заместитель директора по воспитательной работе школы

Сосунова Ольга Николаевна

т. 8(342)250-75-83

Эл. почта: soh111@mail.ru



Заместитель директора по методической работе школы

Филиалов: НЕТ

Список учителей МАОУ «СОШ №111» г. Перми

ФИО

Должность

Образование

Педагогичес.

стаж

Общий трудовой стаж

Квалификационная категория

Данные о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

1

Алексеева

Татьяна Александровна

Учитель начальных классов

Высшее, ВГПУ, 2007г., учитель начальных классов

19

21

 

 

ПГГПУ 2013 г, 72 часа, «Анализ современного урока в соответствии с ФГОС»

 

2

Байдуров Данила Викторович

Учитель истории и обществознания

н/высшее ПГГПУ,2017

профиль «История»

 

 

 

 

 

3

Балтаева

Эльвира Дамировна

Учитель географии

Высшее ПГУ 1997г., география-преподаватель

21

21

 

 

 

 

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

 

4

Безматерных

Ирина Германовна

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2001г.,  учитель начальных классов

29

29

 

 

Высшая

 

 

 

5

Винтер

Елена

Борисовна

Учитель музыки

Сред. Профес. Пермское пед.училище №2 1989г.,

Учитель музыки и пения, музыкальный воспитатель

27

27

 

 

первая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

Образовательный центр «Гармония» 2015г, 24 часа, «Обновление содержания и методов музыкального образования школьников в условиях внедрения ФГОС»

6

Волегова Анна Владимировна

Учитель начальных классов

ср.проф,ППК № 1, 2016

 

1

1

 

 

7

Галеева

Светлана Ринатовна

Учитель английского языка

Высшее БГУ 2003г.Филологпреподаватель

11

15

 

 

Соответствие

занимаемой должности

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

8

Гатиатуллина

Алия Зарифзяновна

Учитель математики

Высшее, ПГПУ 2004г. Учитель математики

16

16

 

 

Соответствие

занимаемой должности

НИУ ВШЭ 2015г, 108 часов «Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения математике для успешной реализации ФГОС»

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

9

Гладких Марина Петровна

Учитель начальных классов

Высшее, ЧГПИ им.Н.Г.Чернышевского, 1997, учитель начальных классов

15

17

 

 

10

Гришина

Ольга Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, ПГГПУ 2014 г., учитель русского языка и литературы

3

3

 

 

первая

РИНО ПГНИУ 2015г, 108 часов «Подготовка экспертов для метапредметных испытаний в основной школе»

ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Развитие коммуникативной компетенции школьников: предметные и метапредметные составляющие

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017 (русский язык и литература)

11

Двинянина

Светлана Федоровна

Учитель начальных классов

Высшее, Чайковский гос. институт физ.культуры, 2013г.

Специалист по адаптивной физич.культуре

3

8

 

 

Соответствие

занимаемой должности

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

12

Дьяченко

Ирина

Ивановна

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2011г.,  учитель начальных классов

25

25

 

 

Первая

ПГГПУ 2013г, 72 часа, «Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения»

13

Иванова

Галина Хиалиевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1972, Филолог. Учитель русского языка и литературы

49

49

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

14

Иевлева

Ольга Владимировна

Учитель истории

 

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1983, историк, преподаватель истории и обществознания

33

40

 

 

Высшая

ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Преподавание истории в условиях ФГОС»

15

Караченцева

Галина Александровна

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2009 г., педагог дефектолог для работы с детьми дошкольно возраста с отклонениямив развитии

13

13

 

 

Первая

РИНО ПГНИУ 2012 г, 24 часа, «ФГОС основной общей школы»

ЦРСО 2013 г, 18 часов «ФГОС начального общего образования: изменение содержания и технологий образования»

16

Каткова

Татьяна Павловна

 

Учитель русского языка и литературы

Высшее ПГПИ 1979 г., учитель русского языка и литературы средней школы

32

37

 

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

НП «СОТИС» 2014г, 72 часа «Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ государственной итоговой аттестации за курс основной школы (ГИА)».

17

Колосницина

Елена Анатольевна

Учитель начальных классов

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1993, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы

29

31

 

 

Высшая

ЦРСО 2013 г, 72 часа «ФГОС начального общего образования: планируемые результаты и способы их достижения в учебной деятельности»

ЦРСО 2013 г, 18 часов «ФГОС начального общего образования: изменение содержания и технологий образования»

18

Кольцов Артем Геннадьевич

Учитель математики

Студент 4 курса ПГГПУ,

1

2

 

 

19

Кондратьева

Валентина Петровна

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПИ 1981 г., учитель

34

34

 

 

 

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

20

Корепанова

Татьяна Александровна

Учитель физики

Н/высшее ПГГПУ 2018г.

20

20

 

 

высшая

НП «СОТИС» 2014г, 108 часов, «Проектирование урочной и внеурочной деятельности в современной школе с использованием робототехники»

21

Корягина Василина Жановна

Учитель начальных классов

Сред.проф., ПГППК, 2013, учитель начальных классов

1

1

 

 

22

Кочергин

Юрий Михайлович

Учитель физической культуры

Высшее ПГПИ 1991 г., учитель физической культуры

28

32

 

высшая

ПГИК 2013г, 72 часа «Культура здоровьесбережения»

23

Кочнева

Людмила Павловна

Учитель технологии

Сред. Специал., Кировкий технический техникум 1986 г., техник-технолог

38

45

 

 

Соответствие занимаемой должности

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

24

Кривощекова

Екатерина Николаевна

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПУ 2007г., педагог по физической культуре

9

9

 

 

 

ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС»

25

Кудренкова

Яна Станиславовна

Учитель физической культуры

Средее професс, Пермский областной колледж искусства и культуры, руководитель хореографического коллектива, преподаватель.

РИНО ПГНИУ 2015 г., педагогическая деятельность учителя основного и среднего образования

11

11

 

 

Соответствие

занимаемой должности

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

26

Кузнецова

Елена Викторовна

Учитель математики

Высшее ПГПИ 1996 г., учитель математики

24

24

 

27

высшая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

27

Кулакова Светлана Викторовна

Учитель начальных классов

нач. проф.,ПУ № 19, 2010

2

2

 

 

28

Ландышева Оксана Павловна

Учитель английского языка

Высшее, РМЦПК ПГТУ, 2001, учитель иностранного языка

15

17

 

 

29

Лепихина

Любовь Семеновна

Учитель начальных классов

Высшее, ПГПИ 1986 г., учитель русского языка и литературы

36

36

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2012 г, 24 часа, «ФГОС основной общей школы»

30

Малахова

Оксана Владимировна

Учитель биологии

Высшее, ПГГПУ 2014г., учитель биологии

6

6

Соответствие

занимаемой должности

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

31

Мерзлякова Наталья Александровна

Учитель английского языка

Высшее ПГПУ 1998 г., учитель английского и немецкого языков

19

19

высшая

РИНО ПГНИУ 2015г. более 500часов «Менеджмент образования»

32

Михайлова

Марина Игоревна

Учитель русского языка и литературы

Высшее ПГПУ 2004 г., учитель русского языка и литературы

10

10

 

 

высшая

ПГГПУ, 2014г, 108 часов, «Обновление содержания и методики преподавания русского языка и литературы при переходе на ФГОС в основной школе»

33

Мошева Галина Васильевна

Директор, учитель биологии

Высшее, ПГГПУ 2013г., учитель биологии

26

26

Первая

РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации»

ПГГПУ 2015г, 16 часов, «Интеграция ребенка с ОВЗ в социокультурном пространстве»

ЦРСО 2015г, 8 часов «Разработка адаптированных образовательных программ для обучения с ОВЗ как требование ФЗ»

МГПУ  2015 г, 72 часа, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

34

Мурсалимова

Елена Вячеславовна

Учитель технологии

Сред. Професс, ПГППК 2012 г., мастер профессионального обучения (техник)

3

7

 

 

Соответствие

занимаемой должности

ФГ БОУВП ПГПУ 2014г, «Проектирование современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС»

35

Мусолямова

Танзиля Фагировна

Учитель английского языка

Высшее ПГПИ 1982 г., учитель французкого и немецкого языков

30

30

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации»

36

Мышкина

Лариса Анатольевна

Учитель истории

 

Высшее, Азербайджанский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. С.М. Кирова 1985, историк, преподаватель истории и обществознания

32

38

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации»

ЦРСО 2015г, 8 часов «Разработка адаптированных образовательных программ для обучения с ОВЗ как требование ФЗ»

37

Новиков

Иван Александрович

Учитель информатики

Сред.спец.

Профессиональный лицей №1 2007г., оператор электронно-вычислительных машин

6

9

 

 

первая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Реализация ФГОС в основной школе»

38

Новикова

Татьяна Анатольевна

 

 

 

Учитель биологии

Высшее, ПГПИ 1987 г., учитель биологии

31

35

 

 

 

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2013г, 72 часа «Инклюзивное образование: принцип, модели, технологии»

РИНО ПГНИУ 2014 г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

РИНО ПГНИУ 2014 г, 502 часа, профессиональная переподготовка «Менеджмент и экономика образовательной организации»

МГПУ  2015 г, 72 часа, «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

39

Овсеенко

Владимир Петрович

Учитель технологии

Высшее, РГТЭУ 2008

2

11

 

 

 

ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Проектирование современного урока технологии в соответствии с требованиями ФГОС»

40

Овсеенко Евгения Владимировна

Учитель начальных классов

высшее, ВятсГПУ, 2002

педагог-психолог

7

11

первая

 

41

Овчинникова

Александра Леонидовна

Учитель начальных классов

Высшее, Пермский областной институт повышения квалификации работников образования 2006г. социальный педагог, педагог-реабилитолог

32

32

 

 

Первая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

42

Онянова

Татьяна Геннадьевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, ППИ 1979 г., учитель русского языка и литературы средней школы

38

38

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

43

Патрушева

Елена Николаевна

Учитель английского языка

Высшее, ПГПИ 1993, учитель английского и немецкого языков

14

21

высшая

2013г. 120 часов CELTA –преподавание на английском языке

44

Пирожкова

Марина Анатольевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1989, Филолог. Преподаватель.

29

33

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

45

Попова

Ирина Валерьевна

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПУ 2009 г., педагог по физической культуре

11

11

 

 

Первая

ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Преподавание физической культуры в условиях реализации ФГОС»

46

Разогреева

Валентина Николаевна

Учитель начальных классов

Высшее ПГПУ 2003г.,  учитель начальных классов

21

21

 

 

Первая

РИНО ПГНИУ 2013г, 108 часов, « Деятельность педагога в условиях введения ФГОС начального и основного образования»

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

47

Ревенко

Наталья Владимировна

Учитель географии

Высшее, Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. М. Горького 1985г., Геограы. Преподаватель

22

28

 

 

Первая

РИНО ПГНИУ 2015г, 108 часов «Современные научные знания и новые педагогические технологии в преподавании географии в условиях введения ФГОС»

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

48

Рудакова Анжелика Викторовна

Учитель ИЗО

высшее, Моск.соц.универ, 2004, психолог

9

25

первая

 

49

Рякина

Ирина Викторовна

Учитель начальных классов

Высшее, ППИ 1988г., учитель начальных классов

35

35

 

 

Высшая

ООО Туристическая фирма «Белый камень» 2013 г, 70 часов, «Специфика Уральского региона и его достопримечательности»

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

50

Санжарова

Людмила Константиновна

Учитель начальных классов

Высшее, Акмолинский педагогический институт им.С. Сайфуллина, 1996г., учитель начальных классов

20

20

 

 

Соответствие

занимаемой должности

ПГГПУ 2013г, 72 часа, «Теоретико-методологические основы реализации стандарта нового поколения и практика внедрения»

51

Словцова

Лариса Анатольевна

Учитель физической культуры

Высшее, ПГПУ 2010г., педагог по физичекой культуре

7

12

 

 

Соответствие

занимаемой должности

ПГГПУ 2015г, 108 часов, «Особенности преподавания физической культуры в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, норм ГТО»

52

Смирнова

Майя Оразмурадовна

Учитель математики

Высшее ПГПУ 2012 г., учитель математики и информатики

5

5

 

 

первая

2013г, 108 часов «Современные методы повышения качества непрерывного обучения математики в 4-11 классах для успешной реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов»

53

Соловьева Анна Александровна

Педагог-психолог

высшее, РМЦПК,2015, психологическое консультировани

1

14

 

 

54

Сосунова

Ольга Николаевна

Учитель истории

ВысшееПГАИК  2013г., менеджер социально-культурной деятельности.

РИНО ПГНИУ 2015 г., педагогическая деятельность учителя основного и среднего образования

7

7

Соответствие занимаемой должности

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

55

Тимченко Виктория Викторовна

Учитель ИЗО

нач.проф, Проф.уч № 16, 1999

19

19

 

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

56

Тихонова

Надежда Вячеславовна

Учитель английского языка

Высшее, ПГПУ 2007г. Учитель английского языка

6

9

 

 

 

 

57

Трескова

Ирина

Петровна

Учитель начальных классов

Сред.профес., Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта 2008г., учитель адаптивной физической культуры

6

8

 

 

Соответствие

занимаемой должности

РИНО ПГНИУ 2012 г, 72 часа, «Проектные, исследовательские и конструкторские технологии в начальной школе при введении ФГОС»

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

58

Устюгова

Ирина Викторовна

 

Учитель русского языка и литературы

высшее, ПГПУ, 2005

учитель русского языка и литературы

20

22

 

 

 

первая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

ИНТ г. Москва 2015г, 72 часа, «ИКТ-компетентность учителя при обучении детей инвалидов с использованием интернета и компьютерных технологий. Основы работы»

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

59

Усынина Татьяна Алексадровна

Учитель МХК,организатор

высшее проф., ПГИИиК, 2001,худ.рук.академического хора

15

16

 

« Требования санитарного законодательства в период подготовки и функционирования организаций отдыха и оздоровления детей», 2017

60

Фахрутдинова Любовь Эдуардовна

Учитель начальных классов

сред.проф.,ППК № 1, 2014, учитель начальных классов

4

4

 

 

61

Федотова

Елена Геннадиевна

Учитель начальных классов

высшее, ПГПИ, 1989

учитель начальных классов

35

35

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

62

Фильченкова

Зоя Ивановна

Учитель физики

высшее, ПГПИ, 1976

учитель физики средней классов

35

40

 

Первая

ПГГПУ 2013г, 108 часов, «Технология проведения занятий при применении интерактивных технологий и инструментов поддержки учебного процесса»

63

Хавронина

Любовь Геннадьевна

Учитель математики

высшее, ПГПИ, 1988

Учитель математики

23

24

 

 

высшая

НП «СОТИС» 2013г, 72 часа «Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ государственной итоговой аттестации за курс основной школы (ГИА)».

ИММи КР «Нормативно-правые и психолого-педагогические основы организации обучения детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями» 16 часов, 2017

64

Червякова

Надежда Ильинична

Учитель информатики

высшее, ПГУ,1981

математик, преподаватель

24

34

 

 

Высшая

РИНО ПГНИУ 2014г, 108 часов, «Системно деятельностный подход как условие реализации по предмету с учетом требований ФГОС основной школы»

65

Чугунова

Татьяна Анатольевна

Учитель английского языка

высшее, ПГУ, 1984

филолог, переводчик, преподаватель английского языка

33

33

 

 

Высшая

 

66

Чудова Анастасия Сергеевна

Учитель начальных классов

ср.проф., ППК № 1, 2015

учитель начальных классов

1

1

 

 

67

Шеломенцев

Новости

Страница 1 из 39 > >>

Поиск
Контактная информация