Поточно-групповой метод обучения на уроках биологии:

На параллели 5-х классов, 6-ых классов в рамках Муниципальной Модели «Основная школа-пространство выбора», организовано поточно-групповое изучение предметов биологии и истории. Поточно – групповой метод обучения в 5,6 классах по предметам биология и история будет реализован как включение в образовательные программы   практического компонента. В конце второй и четвертой четверти учащимся будут представлены разные формы обобщения знаний. Далее, обучающиеся, делают выбор и на основании выбора проходит формирование смешанных групп в потоке.  Последние 2 часа в данных четвертях проходят в смешанных группах. В эти часы реализуются следующие обучающие технологии и методы:

  • Кейс-технология;
  • «Креатив – бой»;
  • «ТРИЗ»;
  • Исследование;
  • Моделирование;
  • Аргументация в дискуссии;

Использование часов вариативной части на II ступени обучения.

В соответствии с целями и задачами ОУ с учетом требований образовательных программ и педагогических систем часы вариативной части распределяются:

•          на поддержку основных предметов

•          на развитие познавательных способностей, расширение кругозора учащихся

•         на углубления изучения учебных предметов ФБУП.

На параллели 5 -х и 6 -х классов, в рамках Муниципальной Модели «Основная школа-пространство выбора», учащимся были предложены краткосрочные курсы по выбору, которые предлагают за определенное количество часов изготовить конкретный продукт, который можно использовать в реальной жизни ребенка. Курсы, которые  связаны с овладением детьми некоторыми практико-ориентированными технологиями.

В 5-х, 6-х классах учащимся предложены краткосрочные курсы по выбору:

  1. «Папертоль».
  2. «Оригами».
  3. «По Лондону».
  4. «Амигуруми».
  5. «3-D моделирование».
  6. «Квиллинг».
  7. « Макраме».
  8. «Танцевальный флешмоб».
  9. «Кардмейкинг»
  10. «Печворк».
  11. «Куклы».
  12. «Познай себя».
  13. «Триз».

В 7-х классах, в рамках Муниципальной Модели «Основная школа-пространство выбора», учащимся предложены социальные практики, на которых они смогут получить качественно-новый опыт социального взаимодействия.

 

Социальные практики:

 

1. «Публичное выступление».

2. «Первая медицинская помощь».

3. «Обработка графических изображений».

4. «Школа ведущего»