25.11.15

С 17.11.2015г. по 23.11.2015 г. в МАОУ « СОШ 111» была проведена Неделя правовых знаний

Отчет по Неделе правовых знаний

Цель данного мероприятия: через знакомство с правами и обязанностями ребёнка

воспитывать правовую культуру обучающихся.

Задачи:
1.Познакомить обучающихся с «Конвенцией ООН о правах ребёнка» и другими
документами, отражающими права и обязанности детей.
2.Формировать представления о правах и обязанностях школьников.
3.Учить применять правовые знания в повседневной жизни.
4.Формировать уважительное отношение к правам других людей.
В начале Недели правовых знаний был обновлен красочный стенд «Права детей –
забота государства» на котором размещены основные права ребенка (согласно Конвенции
ООН), ознакомительный и рекомендательный материалы («Из истории права и закона»,
«Закон в твоих руках», «Права ребенка в семье», «Комендантский час», «Что читать о
правах ребенка младшим школьникам и подросткам»), информационный бюллетень
«Правознай», рисунки, викторины на правовую тематику, план мероприятий
в рамках этой Недели.

Согласно плана работы мероприятия прошли во всех классах и группах. Учителя,

соц. педагог и инспектор ПДН проводили беседы с обучающимися и воспитанниками:

« Права ребенка в XXI века  «Права и обязанности обучающихся, закрепленные в Уставе школы», «Права детей –забота государства», «Правила школьной жизни», «Конвенция о правах ребенка».

В начальной школе обучающиеся получают первые представления о правах человека.

Здесь формируются навыки правильного поведения в школе и дома, общественных местах

и на улице.

В ходе проводимых занятий ребята получили представление о Конвенции как о документе, защищающем их права. С большим интересом и вниманием просмотрели

мультфильм «Право на имя». В конкурсе «Чьи права нарушены» отмечали, какие права и

кем нарушаются в отношении сказочных героев.

«Знакомимся с Конвенцией о правах ребенка». Надо сказать, что все дети были активны.

Самыми лучшими признаны работы по коллажу 8б, 8в, 6б, 6д.

Среди обучащихся 5 – 8 классов продолжается работа по формированию правовой

культуры, развиваются навыки правомерного поведения. Основу ее составляют такие

важнейшие характеристики, как знание своих прав и обязанностей, повышение

ответственности за свое поведение.

Для 7 класса была проведена игра – путешествие по станциям «Имею право на

права». В ходе мероприятия ребята совершили путешествие по станциям: «Викторина

«Право», «Правда ли, что…», «Знаете ли вы закон?», а так же подготовлены буклеты «Система индивидуально– профилактического сопровождения детей группы «риска», информационный материал по правам и обязанностям несовершеннолетних « Имею право!»

Всю неделю в библиотеке работал угалок права, где находилась интересная литература для учащихся.

Анализируя проведённую работу, можно сделать выводы:

- в ходе недели обучающиеся узнали и закрепили представления о правах и обязанностях

детей, учились применять полученные правовые знания при ситуациях, где были обозначены противоправные действия;

- выше перечисленные мероприятия вызвали интерес; надо отметить, что игровые

мероприятия помогают создать атмосферу непринуждённости, объединяет детей.

Все участники награждены сертификатами.

 

Новости

Страница 1 из 39 > >>

Поиск
Контактная информация